Внимание классным руководителям выпускных классов!

Внимание! Перекличка!
30 августа в 8:00 1 классы
30 августа в 10:00 5 классы
30 августа в 10:00 10 классы |

|
Внимание! Линейки ко Дню Знаний!
2 сентября в 9:00 (1 смена)
1 классы, 3в, 3г, 4а, 4г, 4д,
5 классы, 8а, 8б, 9 классы, 10 классы, 11 классы
2 сентября в 12:00 (2 смена)
2 классы, 3а, 3б, 3д, 4б, 4в,
6 классы, 7 классы, 8в, 8г, 8д |
Уважаемые коллеги!
Кафедра математики и информатики НИПКиПРО приглашает преподавателей и учителей математики принять участие в работе бюджетных курсов повышения квалификации по теме : "Реализация обновленного ФГОС ООО при обучении геометрии"
Форма обучения: очно-заочная. Сроки обучения: с 27 марта по 08 апреля 2023 г (3 дня аудиторных занятий 28, 29, 30 марта).
Информационное письмо о курсах повышения квалификации для учителей математики от НИПКиПРО от 21.02.2023
Справка-направление на обучение в НИПКиПРО
наш адрес в VK: https://vk.com/public217251035
В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса.
Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.
Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.
На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа, которые должна обеспечивать информационная безопасность:
- целостность данных — защита от сбоев, ведущих к потере информации, а также зашита от неавторизованного создания или уничтожения данных;
- конфиденциальность информации;
- доступность информации для всех авторизованных пользователей.
· Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющее под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет (PDF; 3.56 Мб)